Фрай, разносчик пиццы
из Нью-Йорка, случайно был заморожен в ночь с 1999 на 2000 год на 1000
лет и проснулся в совершенно другом месте - Новом Нью-Йорке. Там он
встретил Лилу, женщину-циклопа, служащую-распределителя судеб. она
сообщает ему, что ему уготовано призвание курьера, на что Фрай
совершенно не готов пойти и потому убегает. Во время путешествия по
Новому Нью-Йорку, Фрай встречает робота - клептомана Бендера, с которым
они вместе спасаются из будки самоубийств и становятся друзьями. Но в
конце концов Лиле удаётся догнать беглецов на руинах старого Нью-Йорка.
но хоть лила и догнала их, она изменила свои взгляды на жизнь и теперь
они вместе и друзья. Лила удаляет свой карьерный чип и вместе с Фраем и
Бендером они идут к пра-пра-пра... племяннику Фрая - профессору
Хъюберту Фарнсворту, который даёт им работу в своей межгалактической
службе доставки - Планетном экспрессе.
Режиссёр: Rich Moore и Gregg Vanzo
Фрай очень рад тому,
что их первым заданием будет доставка груза на Луну, но Лила не
разделяет его энтузиазм. На Луну с ними в качестве технического
практиканта полетела ещё и Эми. Фрай очень удивляется увидев, что на
Луне есть огромный луна-парк. Вот груз доставлен и команда
прогуливается по парку. Фрай хочет посмотреть настоящую Луну, и Лила
наконец соглашается покататься с ним на аттракционе- луноходе. Но Фраю
мало прогулок по рельсам и он уводит луноход на настоящую Луную
поверхность, но потом машина ломается и им едва хватает кислорода,
чтобы выбраться из кратера и добежать до ближайшей фермы. Они
соглашаются поработать на хозяйственных работах на ферме в обмен на
кислород. Бендер, которого выгнали из парка тем временем развлекался с
дочками Фермера, за что фермер готов убить его. Фрай, Лила и Бендер
убегают от Фермера. На Луне ночью очень холодно и Фрай с Лилой прячутся
в лунном аппарате, затерянным в течении столетий. А тем временем фермер
почти настигает Бендера, и тому бы крышка, если бы не вовремя
подоспевшая Эми, которая спасает ещё и Фрая с Лилой прямо в Лунном
модуле.
Режиссёр: Peter Avanzino
Фрай, до сих пор живший
в офисе Планетного Экспресса, вынужден переехать, так как по подсчётам
штатного бюрократа, Гермеса, затраты компании сильно увеличились с тех
пор, как он стал жить в офисе. Бендер приглашает его к себе в общежитие
для роботов, но там слишком мало места - всего 2 кубометра на них двоих
и Лила узнав об этом, помогает им в поисках нового жилья. В конце
концов они находят роскошные апартаменты, но спутниковые антенны не
работают из-за антенны Бендера и квартирная хозяйка заставляет его
съехать - Фрай остаётся жить один. Но Бендер уже привык к новому соседу
и потому не может снова жить в общежитии один, так что он удаляет свою
антенну прямо на глазах у изумлённых Фрая и Лилы. Но Лила понимает, что
антенна - это неотъемлемая часть робота и убеждает Бендера вернуть
антенну, а Фрая - помириться с ним и снова жить вместе. Фрай и Бендер
возвращаются в общежитие для роботов, где Фрай решает жить в чулане -
огромном помещении с большим окном, которое случайно обнаружил.
Режиссёр: Bret Haaland
У Лилы проблема с тем,
чтобы найти себе парня: все парни, которые хотят с ней встречаться,
оказываются со странностями. А тем временем Профессор даёт команде
задание выполнит миссию благородства - спасти животных с планеты Вегон
6, которая вот-вот взорвётся. Около Вегона 6, команда Планетного
Экспресса встречает Нимбус, корабль Зэппа Бранигана. Бранниган, сначала
вполне хорошо настроенный по отношению к команде, сажает всех в тюрьму,
узнав, что они хотят попасть на Вегон 6 - по "закону Браннигана" нельзя
вмешиваться в независимые миры. Когда же Лила приходит к нему в каюту,
чтобы попытаться уговорить отпустить их, Зэпп оказывается неудавшимся
Казановой, но ему всё же удаётся переспать с Лилой, нащупав её слабое
место - жалость к слабым. После этого уверенный, что теперь Лила его
женщина, он спокойно отпускает команду Планетного Экспресса на Вегон 6.
Все животные, которых по списку собирали Фрай, Лила и Бендер, были
съедены уже в трюме странным животным - Нибблером, которого случайно
нашла Лила. Времени больше не было - планета уже разваливалась, да тут
ещё оказалось, что топливо кончилось! И это была бы последняя серия с
участием Фрая, Лилы и Бендера, если бы всепожирающий Нибблер не
производил в своём организме чёрную материю - топливо для космических
кораблей.
Режиссёр: Brian Sheesley
Фраю, Лиле и Бендеру
поручено доставить груз на планету, населённую только роботами. Бендер
против своей воли вынужден доставлять посылку, так как роботы убили бы
Фрая и Лилу за то, что те человеки. Но Бендер сам попался роботам,
когда выяснилось, что он работает с человеками и Фраю с Лилой пришлось
наряжаться роботами и идти спасать его. Бендер-то сам освободился,
когда соврал, что убил миллион миллиардов человек, а вот Лила с Фраем
попались роботам и чуть не погибли от рук роботов-старейшин, которые
сочиняли байки про то, что люди смертельно опасны, чтобы отвлечь
роботов от реальных проблем. Но команде планетного Экспресса удалось и
спастись и доставить посылку - коробку винтиков, что очень обрадовало
всех роботов.
Режиссёр: Peter Avanzino и Carlos Baeze
Фрай неожиданно
становится обладателям четырёх с лишним миллиардов долларов: оказалось,
что на его скромный банковский счёт ($0.93) набежали нескромные
проценты. Став богатым, Фрай начал беспорядочно тратить деньги и скупил
всё на аукционе по продажи вещей из 20 века, в том числе последнюю в
мире банку анчоусов за 50 миллионов долларов, которую ужасно хотела
получить Мамочка - глава мегакорпорации. Но мамочка так просто не
сдалась: даже прибегла к помощи головы Памелы Андерсон, чтобы выпытать
у Фрая его ПИН-код. Дело в том, что она была уверена, что Фрай знает
секрет анчоусов и хочет с их помощью производить своё, более дешёвое,
масло для роботов, чем погубит её робо-империю. Получив ПИН-код,
сыночки Мамочки забрали все деньги Фрая и он остался лишь нищим
обладателем банки анчоусов. Но даже в этой ситуации Фрай не захотел
продать анчоусы мамочке, а предпочёл использовать их для пиццы, которую
разделил с друзьями - сотрудниками Планетного Экспресса. Мамочка не
была против: последние анчоусы исчезли и ничто больше не грозило её
империи.
Режиссёр: Rich Moore и Ron Hughart
Команда Планетного
Экспресса доставляет посылку на планету Трисол, находящейся в Запретной
зоне галактики Ужаса. Доставляя посылку, Фрая нечаянно выпивает бутылку
синей жидкости: оказывается, что все жители на этой планете сделаны из
воды, а Фрай выпил императора и по закону планеты сам стал императором.
Всё члены команды, кроме Лилы этому ужасно рады, так как тоже купаются
в лучах славы вместе с Фраем, но Лила чувствует какой-то подвох и не с
проста! Оказывается, что все императоры правили не более одной недели и
были убиты (выпиты) своими соперниками прямо во время коронации. Но
Фрай не воспринимает слова Лилы всерьёз, а зря... Во время коронации
оказывается, что император всё ещё жив и требует выжимания Фрая на
соковыжималке, чтобы выбраться на свободу. Если бы Бендеру не удалось
уговорить Лилу таки помочь Фраю, то Фрай в конце концов оказался бы
выжитым как апельсин.
Режиссёр: Jeffrey Lynch и Kevin O'Brien
Огромная мусорная
комета движется прямо в сторону Земли, но что самое ужасное - она
упадёт прямо на Новый Нью-Йорк! Из интернета команда Планетного
Экспресса узнала, что этот мусорный ком был запущен 1000 лет назад из
Нью-Йорка, которому больше не куда было девать свой мусор. Чтобы решить
проблему, профессор Фарнсоврт посылает Фрая, Лилу и Бендера с бомбой на
этот мусорный астероид, чтобы взорвать его, но бомба была собрана
неправильно и потому команда не только взорвала мусорный шар, но и сама
чуть не погибла, еле успев избавиться от бомбы. Но неудачу профессора
помог исправить Фрай: он научил жителей Нового Нью-Йорка делать мусор,
из которого сделали второй точно такой же шар и запустили его на
встречу первому: первый шар сгорел, попав после удара в солнце, а
второй улетел куда-то далеко-далеко и не должен вернуться в ближайшие
1000 лет.
Режиссёр: Susan Dietter
Друг Бендера - Фендер
подсадил его на электронаркотик после концерта Бисти Бойз. Коллегам
Бендера не понравилась его новая причуда: им хватало клиптомании и
алкоголизма, но бендер ничего не смог с собой поделать. Единственным
выходом из электрозависимости для робота стало обретение религии. Но
теперь коллегам Бендера не понравилось занудство Бендера и они
заставили его согрешить, за что в итоге Рободьявол забрал Бендера в АД
для роботов. Теперь Лиле и Фраю пришлось снова помогать их коллеге
роботу, отправившись за ним, чтобы его спасли. По правилам робоада:
если бы Лила сумела обыграть рободьявола на золотой скрипке, она смогла
бы спокойно забрать Бендера, а если нет, то Рободьявол убил бы Фрая. Но
лила хоть и не сумела обыграть рободьявола на скрипке, но зато
хорошенько огрела его этой самой золотой скрипкой и они все втроём
успешно сбежали.
Режиссёр: Rich Moore
Серия является
откровенной пародией на "Титаник", а точнее на то, что с 20 века по 31й
почти ничего не изменилось6 разве что корабли теперь бороздят не
мировой океан, а всю вселенную. В этой серии мы вновь встречаемся с
Зэппом Бранниганом, который не прекращает попыток снова переспать с
Лилой, так что её приходится притворяться, что Фрай - её парень, что
даёт начало новой сюжетной линии всего мультсериала - любви Фрая к
Лиле. Эми также сначала притворяется, что Фрай - её парень, чтобы
отделаться от пристающих к ней родителей, желающих побольше внуков и
побыстрее, но в конце серии впервые встречает Кифа, который ей очень
нравится, но пока у них ничего серьёзного не получается. Ещё в этой
серии мы узнаём, что даже такой робот, как Бендер может влюбиться и
рисковать жизнью ради любимой.
Режиссёр: Peter Avanzino
Впервые мы видим Марс
31 века - главная его достопримечательность, вокруг которой и
закручивается сюжет серии - большой Марсианский университет - что-то
вроде Колумбийского университета из 20 века. Фрай пытается доказать,
что он не такой дурак, как кажется и способен выучится и в этом
университете, но ему мешает новый проект профессора Фарнсворта -
обезьянка Гунтер с шляпой, наполненной механическими мозгами. В итоге
Фрай и вылетает из Университета, и становится причиной краха проекта
профессора: Гунтер не хочет быть гением, а хочет быть середняком и
учиться в бизнес школе, что выводит из себя профессора. Бендер же как
был легендой Университета среди роботов, так ей и остаётся, ещё укрепив
свой авторитет кучей проказных выходок.
Режиссёр: Bret Haaland
Основное занятие Фрая
из 20-го века перекочевало в 31-й: он весь день сидит и смотрит
телевизор, но теперь у него появился ещё и "напарник" в этом деле -
Бендер, который правда куда меньше подвержен этой телезависимости. Тем
не менее оказывается, что Фрай не зря провёл большую часть своей жизни
смотря телевизор: пришельцы с планеты Омекрон Персей 8 грозятся
уничтожить Землю, если им не покажут продолжение телесериала,
трансляция которого была прервана ещё в 20 веке - "Одинокая женщина -
адвокат". Хоть на самом деле Фрай и был причиной этого самого
прерывания показа, но свою вину он искупил: вместе с остальной командой
Планетного Экспресса они сумели сыграть небольшой эпизод сериала, что
вполне удовлетворило Омекронианцев и они оставили Землю, но на долго
ли...?
Режиссёр: Brian Sheesley
Кока-кола в прошлом,
теперь все пьют Слёрм - странный густоватый зелёный напиток с
повышенной привыкаемостью. С помощью нового изобретения профессора
Фарнсворта, зентгена (как рентген, только просвечивает даже сквозь
металл), Фрай и Бендер находят золотую пробку в банке слёрма и вся
команда отправляется на вечеринку на планету, где производится слёрм.
На планете Фрай, Лила и Бенер случайно открывают ужасный секрет слёрма:
его выдавливает из своего зада огромная Королева червей. Но не смотря
на всё отвращение, любовь Фрая к слёрму была настолько велика, что он
помешал профессору Фарнсворту сообщить об этом открытии в общество
защиты прав потребителей и тем самым не дал повода запретить слёрм.
Режиссёр: Ron Hughart